UA-48582195-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

                                                              СТРАНИЧКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

                                                                                                                                                                                                         От того, кто и как будет воспитывать и развивать ребёнка,

                                                                                                                                                                                                      зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь

                  Основные направления, принципы и методы работы педагога- психолога в Дербетовском детском доме-интернате  для умственно отсталых детей связаны с диагностической, коррекционной, развивающей и профилактической работой. В деятельности психолога детского дома-интерната есть своя специфика, продиктованная, с одной стороны, условиями воспитания и обучения детей в таких учреждениях, а с другой стороны, особенностями их здоровья, психического развития, личности и поведения

     

 

ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА 

Создание комфортных психологических условий для полноценного психического и личностного развития воспитанников детского дома-интерната с учетом их психических возможностей,  сохранение и укрепление эмоционального благополучия всех участников воспитательного процесса  

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ  ДЕТЕЙ  ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ  ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ 

Диагностика психологического развития

Цель: углубленное психолого-педагогическое изучение воспитанников на протяжении всего проживания в детском доме-интернате, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, её потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации

Коррекционно-развивающая работа

Цель: активное воздействие на процесс формирования личности и сохранение её индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов, врачей и других специалистов; развитие способностей и наклонностей детей по специальным коррекционным и развивающим программам

Просветительская деятельность

Цель: формирование у педагогических работников детского дома-интерната потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития и развития воспитанников, формирование у воспитателей положительного отношения к психологической помощи и расширение их кругозора в области понимания значимости функции психолога в учреждении

Организационно-методическая деятельность

Цель: оказание методической помощи педагогическим работникам (участие в семинарах, конференциях, совещаниях, консилиумах и других мероприятиях различного уровня), повышение профессионального уровня через курсы повышения квалификации и изучение передового опыта педагогов-психологов, изучение новейшей психологической литературы

 

ПЛАНЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

в работе с детьми с ТМНР»

 

РЕЗУЛЬТАТ АНКЕТИРОВАНИЯ ПО КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ